четверг, 11 апреля 2013 г.

я думаю, что удовольствие напрямую связано с успехом в жизни, а значит с тем чем ты занимаешься. Это супер когда ты реально этого достигаешь. История друга моего сына. Вот нынче молодежь, у них есть выбор, и я рад за них.

Здравствуйте! Меня зовут Михаил Доможилов, я свадебный фотограф и фотожурналист, и я хочу рассказать вам как я стал фрилансером.

Фотография - это жизнь!

В 2009 году мне было 26, и я работал в офисе на руководящей должности в крупной телекоммуникационной компании в Санкт-Петербурге. Отличные перспективы, активное интересное преподавание, стабильная работа. Но я задал себе вопрос: представляю ли я себя директором в 30, в 35? И все чаще думал, что это для меня будет большим разочарованием. У меня получается руководить - но я не хочу связывать с этим всю жизнь.

читать далее:
http://vk.com/1academ?w=wall-49248162_2368

Комментариев нет:

Отправить комментарий