вторник, 28 мая 2013 г.

Раскулачивание в духе двухтысячных


Я внимательно слежу за новостями из двух сфер – религиозной и судебной. И чем больше слежу, тем больше мне кажется, что у них много общего. И более того – что они на глазах превращаются в странные сообщающиеся сосуды.

Недавно наткнулся на интересную информацию о раскрытии «подпольной» религиозной организации в Новосибирске. Прошли суды, и «мотать» одиннадцатилетний срок на зону отправили йога Константина Руднева – его, собственно, и обвинили в создании организации. Что тут, спросите вы меня, особенного? Секты – это ведь плохо. Хотя одиннадцать лет – это, конечно, перебор.

Вот и я так поначалу подумал. Но, поскольку человек дотошный, углубился в изучение материалов. И оказалось, что история с Константином Рудневым – очень неоднозначная.

Во-первых, я не нашел никаких следов этой самой секты в сети Интернет. А ведь именно на просторах всемирной сети, как известно, главным образом и вербуют сторонников всевозможные нетрадиционные религиозные организации. Не было и печатной продукции, отсутствовали съемные офисы и хождения по домам добропорядочных граждан с рассказами о Боге и энергии. А что было? Был йог Руднев, волею судьбы получивший очень хорошее наследство, на которое и приобрел весьма приличный дом с большим участком. Были люди, узнавшие о «продвинутом» йоге и возжелавшие у него поучиться. Они приезжали к нему в дом и на некоторое время у него останавливались (благо площадь позволяла принимать гостей), а потом уезжали. Вот, собственно, и вся «секта».

Однако больше всего меня удивила сама личность Руднева. Нет, его духовные искания меня не заинтересовали - заинтересовало другое. А именно – как он относился к буквально свалившимся на него с небес деньгам. По обывательским меркам очень повезло. Если бы мне так подфартило, я бы, например, тут же обзавелся сетью магазинов, ну и упаковался бы по полной программе. А вот Руднев вел себя совершенно иначе. Дом и несколько машин – на этом и закончились все приобретения. А в остальном… Те, кто его хорошо знает, рассказывают, что он мог подойти на улице к нищему, достать из кармана пачку денег, положить - и скрыться. Купил также трактор, но сам им не пользовался – зато безвозмездно предоставлял соседям по дачному кооперативу. А потом взял да и построил в кооперативе дорогу. Говорят, соседи на это отреагировали по-разному: кто-то поблагодарил, а кто-то покрутил пальцем у виска. Одним словом, в обывательском представлении Руднев представал чудаком – если не сказать резче. Еще бы: всех принимает и определяет на постой с полным содержанием, дает деньги практически всем, кто просит… Такой человек. И вот – странный диссонанс: суровый приговор по очень серьезным статьям. Неужели под личиной блаженного скрывался самый настоящий бес?

…Процесс проходил очень странно. Наркотики (это одно из обвинений) в доме Руднева были найдены после того, как представители правоохранительных органов выставили всех из комнаты. С изнасилованием (другое обвинение) вообще беда: оказывается, йог взял женщину силой с помощью психологического воздействия. Вам смешно? Мне – да. Вот, оказывается, как нужно доказывать преступления трехлетней давности!

А теперь давайте поговорим серьезно, без сериальной фантазии. С точки зрения простой, обывательской, рудневский земельный участок – идеальное место для какого-нибудь охотхозяйства… Да мало ли еще чего: к бизнесу можно все приспособить. Говорят, на него заглядывались некоторые соседи по кооперативу. Не раз приезжали потенциальные покупатели на крутых авто, да только Константин не собирался ничего продавать.

Итак, что мы имеем? Лакомый кусок – земля и нешуточные деньги - которым владеет чудак. Блаженненький. Однако упертый: никак не хочет расставаться ни с одним, ни с другим. Конечно, чудака можно уничтожить физически, но кто знает, кому он завещал свое недюжинное имущество? Следовательно, остается только один способ для решения проблемы – тот, который и был использован.

Я, конечно, ничего не утверждаю – но ситуация, извините, наводит именно на такие мысли. Да, штраф по суду первой инстанции назначен небольшой. Так это только начало: после вынесения окончательного приговора любого можно обобрать до нитки с помощью гражданских исков от потерпевших. Кроме того, не будем забывать: одиннадцать лет – срок очень долгий. Есть, одним словом, время для тщательного и масштабного «раскулачивания».


4 комментария:

  1. Интересно, как я так наткнулась на такую интересную страницу?! Очень жалко Руднева. Есть ведь те кого действительно сажать надо. Посмотрела в инете фото его дома, красивый такой, чувствуется с душой делали и скорее всего он сам работал, строил. Столько сил вложил. Я действительно чувствую себя интеллектуально здоровой личностью. Я многие вещи в жизни понимаю, иногда на перед, вижу события. От бабушки такая способность передалась. Есть предчувствие, что с ним плохо поступили, что просто так не отпустят, будут новые дела на него матать, придумывать. Деньги платить ложным свидетелям, чтобы против Руднева шли. Но есть и те кто может помочь ему. Но им не верят.

    ОтветитьУдалить
  2. Все старо - как мир. Почему же не провести аналогию? Ведь это уже знакомо нам. Нет фактов обвинения, но придумали, так как человек - чудак, не такой как все, меняет своим теплом и добротой людей, отличается от основной массы; не скрывался, жил открыто. И решили отомстить или для галочки, звезды, повышения такой суровый приговор. А вы подумайте, все ли хорошо у тех людей, кто способствовал этому? Все ли благополучно у их детей, родных? А если разрешить пересмотреть дело Константина Руднева, увидеть доказательства его невиновности, взглянуть открыто и с чистотой на все это!!! Может дела пойдут в гору, новые вершины покорите, в историю как победитель войдете. Если б, действительно, опасных изолировали от общества…

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Нурсултан, что познакомили меня заочно с таким человеком как Константин Руднев. Я хочу с ним встретится, чувствую что он мне поможет. Он необычный человек, он какой-то настоящий.
    Недавно наткнулся на слова Далай Ламы – «нашей планете не нужно еще больше успешных людей. Земля отчаянно нуждается в миротворцах, лекарях, защитниках, рассказчиках и всех тех, кто несет любовь». А потом прочитал вашу статью про Руднева. Меня как током пронзило – вот такие люди нужны планете сейчас.
    Это не громкие слова, то что пишу это мое переосмысление жизни.
    В последний год у меня все стало рушиться. Вначале здоровье, а мне всего 42 года (стала сохнуть правая нога – куда только не обращался). Жена изменила ко мне отношение, как будто чего-то испугалась, как оказалось потом моей финансовой несостоятельности. Почва ушла из-под ног, и в результате бизнес дышит на ладан. У меня растет сын, ему 12 лет. А я потерял смысл жизни, т.к. стал анализировать свою жизнь и жизнь своих друзей.
    Полная бессмыслица, бежим за успехом, а зачем? Чтобы потом все в одночасье рухнуло? Чему я могу научить сына? Бессмысленным детским соревнованиям у кого круче машина и жена лучше готовит?
    Я хочу научить его делать добро как делает Константин. Делать просто так, как делает он. Чувствую, что он богат не только материально, он богат как-то душевно. Посмотрел инет, все что о нем писали. Меня это не испугало, а заинтересовало еще больше.
    Очень верю, что встречусь с этим добрым чудаком, верю, что выздоровлю.
    Очень хочу научить сына быть настоящим человеком и обязательно сделаю это. Еще раз спасибо.
    С уважением Михаил Пермяков.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бы в наш котеджный поселок такого соседа как Костя!Сразу видно настоящий мужик!Есть деньги помогает.А не то, что некоторые...За копейку порвут.В насчет наркоты и насилия слабо верится...Подкидывают эту дрянь в наше время всем подряд.И зачем человеку, с которым любая девушка будет рада находится, кого-то насиловать.тупость да и только.Если так рассуждать, я про психологическое изнасилование), то я могу в суд на девушек5 подать))))

    ОтветитьУдалить